Главная Файлы Документы Документы Собора РИПЦ 2017 года

Кто на сайте

Сейчас 547 гостей онлайн

Нас посетили...


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня230
mod_vvisit_counterВчера1462
mod_vvisit_counterНа этой неделе9358
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе10943
mod_vvisit_counterВ этом месяце28496
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце31862
mod_vvisit_counterЗа все дни909750

Online (20 minutes ago): 21
Ваш IP: 54.196.47.145
,
Сегодня: 21, Апр 2018

Последние комментарии

Последние публикации

Файлы
Вверх

Документы Собора РИПЦ 2017 года

Изменение экклесиологии о.Василия (Савельева), как причина учинения им раскола в РИПЦ и отпадения в ересь.

Произошедший в Русской Истинной Православной Церкви раскол, горькие плоды которого в виде появляющихся неканонических объединений, безконечных смут и пререканий, тревожит души болеющих за Церковь чад ее, однозначно связывается многими с личностью бывшего клирика Омско-Сибирской Епархии РИПЦ Василия Савельева (указом правящего архиерея от 10.02.2017г. №04 Василий Савельев извержен из священного сана).

Для многих прихожан РИПЦ за пределами Омска Василий Савельев стал знаком только благодаря появившимся в прошлом его обращениям, в которых он высказывал «серьёзную озабоченность изменением курса нашей Церкви». Развернутая им при поддержке некоторых клириков не только абсолютно неканоничная, выходящая за рамки церковного права, но и попирающая элементарные нормы морали компания против своего законного правящего Архиерея, по его собственному утверждению, есть следствие происходящих уклонений в Церкви с Царского, Срединного пути.

«СЛОВО» НА ТОРЖЕСТВО ПРАВОСЛАВИЯ – 2017 г.  епископа Стефана,  решением Архиерейского Синода РИПЦ определенного на покой.

Целью этого доклада является представление вниманию очередного Собора Русской Истинно-православной Церкви вносящие соблазн суждения еп. Стефана из этой проповеди и предпринята попытка сравнения их с учением Православной Церкви, согласно учению святых отцов.

Ниже приводятся выдержки из проповеди, сказанной с амвона своего храма епископом Стефаном.

В жизни Православной церкви, Неделя (воскресение) Торжества Православия является днем исповедания преемственности вере Святых апостолов и деяниям святых соборов Православной церкви. Тем более ответственно дόлжно подходить к произнесению любых высказываний «с кафедры» епископом, ибо каждое слово должно выражать истинное и незамутненное неясностями  учение Церкви.

Хотя проповедь должна быть призвана цели разъяснения верующим значения праздника или преподания учения Православной Церкви, на основании толкований святых отцов,  это "слово" более служит цели сбить с толку верующих и увлечь в противостояние законной иерархии РИПЦ.

6-е  Правило II Вселенского Собора

“Поскольку многие, желая привести в замешательство и ниспровергнуть Церковное благочиние, враждебно и клеветнически вымышляют на правящих церквами православных епископов некоторые обвинения, не с иным каким намерением, как только с целью помрачить добрую славу священников и произвести смятение в мирном народе; поэтому святый Собор епископов, собравшихся в Константинополе заблагорассудил: не без изследования допускать обвинителей, не позволять всякому приносить обвинения на правителей церкви, однако, и не всем возбранять этого. Но если кто принесет на епископа некую собственную, то есть, частную жалобу, как-то: в присвоении им чужой собственности или в иной какой-либо потерпенной от него неправде. При этих обвинениях не следует принимать в рассуждение, ни лица обвинителя, ни его веры. Подобает всячески и совести епископа быть свободной, и объявляющему себя обиженным обрести правосудие — какой бы веры он ни был. Если же на епископа будет возводимо церковное обвинение: тогда подобает разсмотреть лицо обвинителя..."

Определение по епископу Стефану,

бывшему Трентонскому и Северо-Американскому

За учинение раскола епископ Стефан (Сабельник) решением архиерейского Синода РИПЦ был определён на покой без права служения. Однако вместо покаяния он усугубил своё состояние другим неканоническим поступком – участием в совершении архиерейской  хиротонии в группе епископата, отколовшегося от синода “митрополита”  Агафангела (Пашковского). Последним деянием епископ Стефан отрёкся от составленного с его же участием определения РИПЦ об отпадении от Церкви группы епископов, рукоположенных епископом Агафангелом (Пашковским) с участием архиереев синода Киприана Оропосского. Синод митр. Киприана, как известно, исповедовал еретическое учение о единстве экуменического мирового «православия» с Церковью Христовой (известное ныне как “киприанизм”). “Киприанизм” был дважды анафематствован Греческой Истинно-Православной Церковью – при возглавлении её арх. Авксентием и арх. Хризостомом. Таким образом, через совершение евхаристического общения с епископами, считающими “киприанизм” «допустимым мнением» и имеющими хиротонии от архиереев синода Киприана Оропосского, епископ Стефан подпал под собственное публичное  осуждение этого учения как ереси. Это его состояние подтверждается также каноническим и вероисповедным преступлением –  принятием под свой омофор группы омских клириков, отпавших в раскол от РИПЦ, поставивших в обвинение архиерейскому Синоду РИПЦ, главным образом, осуждение “киприанизма” как ереси, и утверждающих наличие спасающей благодати таинств в еретической Московской патриархии.

Определение Архиерейского Собора РИПЦ
по догматическим вопросам отношения к таинствам мiрового
экуменического православия, экклезиологической ереси «киприанизма» и
анафематствования ереси «сергианства»

Архиерейский Собор РИПЦ свидетельствует о полной преемственности Второго Освященного Собора в каноническом и вероисповедном отношении решениям Освященного Собора РИПЦ 2008 г. В частности, Собор подтверждаетважнейшее из определений – «О вероисповедных и экклесиологических основаниях Русской Истинно-Православной Церкви»,в котором сказано: «Русская Истинно-Православная Церковь … следуя святоотеческому учению,определяет, что официальное мiровое православие отпало от Церкви Христовой и его таинства недейственны ко спасению».В связи с попытками в межсоборный период некоторых клириков нашей Церкви, приверженных ереси киприанизма, перетолковать отношение РИПЦ к таинствам экуменистов, а также значение и действенность анафемы Архиерейского Собора РПЦЗ 1983года на экуменизм, Архиерейский Собор подчеркивает, что термин «недейственны» в указанном определении Собора следует понимать только как «недействительные в своем совершении», т.е. таинства, совершаемые архиереями мiрового православия,  отпавшего  от Церкви Христовой и  подчиненным им духовенством, не таинства.

Мы посланы не для словопрения

Стремительное развитие компьютерных технологий поставило современных православных христиан перед новым вызовом: насколько безопасно соприкосновение с миром виртуальным.

Показывать # 
Powered by Phoca Download
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика