Главная

Последние комментарии

Последние публикации


Форум

Добро пожаловать, Гость
Вход или Регистрация    Забыли пароль?

Вниз
Сообщения темы: RE: 22 Апреля.


#324
Александрэто
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 8
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Путь покаяния – это путь непрестанной исповеди, непрестанной молитвы, непрестанного внимания и умного делания. И иного пути к разрыву отношений с диаволом и восстановлению отношений с Богом нет.

Непрестанная исповедь есть механизм уничтожения всего накопленного человеком в сосложении с диаволом, непрестанная молитва есть восстановление отношений с Ангелами и Богом, Божией Матерью и Святыми и раздражитель демонов, заставляющий их показывать всё записанное за нами, а непрестанное внимание и умное делание делают эти механизмы наиболее эффективными.

Сам процесс покаяния достаточно прост. Достал демон из своего запаса орудие, чтобы ударить им сзади по нашей голове – мы тут же, как Никулин у Миронова в фильме «Бриллиантовая рука» должны отнять его и выбросить вон! И так без конца до тех пор, пока в мешке у демона не останется ни единого камешка против нас и он станет безпомощен причинить нам какой-либо вред! Сделать демонов безсильными – главная наша задача, а заставить демонов плакать при этом – главная наша обязанность. Бесы должны плакать и им самим так нужно, их надо бить и бить до тех пор, пока они не скончаются! Они здесь на коне только потому, что мы не замечаем их и позволяем им делать всё, что им хочется.

Но давайте отодвинем беса и заглянем в его мешок, рассмотрев всё, что он припас против нас по нашему неведению и неверию.

Самые опасные его орудия против нас – это записанные за нами физические контакты c окружающим нас тварным миром, произведённые нами в сосложении с демоном. Выглядят они так: демон потянул нас опереться на стенку и мы прислонились к ней – в книге сосложений с диаволом появилось запечатление прочной и твёрдой поверхности. Этого отдельного запечатления ещё недостаточно для того, чтобы в нашем аду (ад формируется из того к чему на что нас поддтолкнул бес, это не только плохие дела, но и восприятие самой окружающей реальности) появились оплотнённые предметы и непреодолимые препятствия. Для этого нужно достаточно много потрудиться и нам и демону по запечатлению вместе с ним физической плотности стен и заборов, полов и потолков, барьеров и деревьев, кирпича и бетона, металла и пластика, камней и досок, воды и льда, обрывов и скал, изделий и предметов - всего того, чего мы коснулись именно по предложению демона и вместе с ним, пытаясь ощупать, опереться, изучить, запомнить, разбить, преодолеть, поднять и перенести, использовать или уничтожить, и т.д. и т.п. Ему нужно, чтобы мы, сослагаясь с ним нашими ладонями и телами, как можно чаще контактировали с окружающим нас тварным физическим миром, касаясь, ощупывая, натыкаясь и упираясь в него, доходя до борьбы и столкновений, драк и побоев, бросков друг в друга различными предметами, до контактных игр, столкновений и убийств, до взрывов и выстрелов, до войн и рукопашной, и т.д. и т.п. Всё это делается именно под его руководством и детоводительством, ибо всё делаемое Духом Святым на мытарства не попадает. В итоге это наше послушание демону и детоводительство им подлежит полному и всецелому вымытариванию в аду, а прежде него в снах и помыслах. И там нас смогут бить, душить, давить и прижимать, заключать в тюрьмы и концлагеря, атаковать камнями и погружать в воду, топить и вешать, расстреливать и сбрасывать с высоты, мучить, досаждать – и всё это за то, что мы нахватались этого именно по предложению демонов, знающих для чего и зачем они всё это предлагали нам в земной жизни сотворить и сделать. Сразу скажу, что Господь открывает все эти тонкости людям желающим покаяться и даёт человеку ведение и разумение об этом. Если человек исповедует все нафиксированные им в жизни побои и удары - и в снах, и в помыслах и, тем более, в аду они сразу исчезнут и вместо них останется только то, что осталось неисповеданным. А если он исповедует всяческий зафиксированный им физический контакт с окружающим его тварным миром, то мир ада станет для него безплотным, мучающим его только картинкой и звуком, обонянием и мечтами, желаниями и привычками, и всё! Если же вместе с тем исповедует и всё остальное, то ад станет для него пылью и прахом, сдуваемым им с пути одним движением мысли.

* * *
Вот подробнейшая исповедь физического:

Вот как выглядит примерно домашняя или келейная исповедь человека по телесным запечатлениям, записанным за нами на мытарствах:

«Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо сделанные мной во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове, руках, ногах, груди, в сердце и лёгких, желудке, кишечнике, печени, почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах, суставах, коже, сосудах, ногтях, зубах, глазах, ушах, носу и горле.

Исповедую зафиксированные мной в сосложении с ними тошноту, рвоту, изжогу, икоту, осиплость, охриплость, насморк, простуду, слюнотечение, кашель, бронхоспазм, одышку, мочеизнурение, понос, сыпь, нарывы, переломы, растяжения, вывихи, отёки, искривления, наросты, псориаз, себорею, грибок, мозоли, колики, спазмы, мигрень, тахикардию, ожоги, обморожения, отравления, отлёживания, удушья, обмороки, синяки, аллергию, слабость, температуру, приступы, лихорадку, полноту, худобу, и все воспоминания о них.

Исповедаю фиксации каждой секунды моего нахождения в болезни и в нездравии, в больнице, дома, в поликлинике, на работе, в дороге и где-либо ещё, на ногах, в кровати, в медицинских креслах, на каталках, на кушетках и операционных столах, в рентгеновском аппарате и томографе, и т.д. и т.п.; фиксации уколов, врачебных процедур, перенесённых операций, анестезий, проколов, перевязок, наложений гипса, аппликаций, ингаляций, прогреваний, обследований, просвечиваний, лечения зубов и глаз, ушей, носа, контакта с любым медицинским инструментом и оборудованием, память о врачебном осмотре нас и нами других, любом контакте в это время, память о клизмах, промывании желудка, глотании зондов, измерении давления, о действиях лекарственных средств и побочных эффектов, выдавливании нарывов, угрей, массаже и деэпиляции, взятии анализов крови и соскобов, и прочего, прочего, прочего, (каждый подпункт расширяется и дополняется согласно личным воспоминаниям).

Исповедаю нафиксированные мной в сосложении с демоном произношения слов, звуков, декламацию, пение, крик, шёпот, глотание, задержку дыхания, ныряние, плавание, усталость, негу, лень, разбитость, чихание, зевание, сонливость, безсонницу, чувства алкогольного и наркотического опьянения и всё связанное с ними (максимально подробно), табакокурение (максимально подробно) и жевание, проглатывание, сплёвывание, чувство насыщения и пресыщения, храп, отрыжку, позывы в туалет, принятие ванны, телесную память о дефекации и мочеиспускании, поллюции, оргазме и прочем, прочем, прочем.

Исповедую все физические контакты, зафиксированные мной в сосложении с демоном при контакте с людьми: все соприкосновения с ними на улице, в транспорте, лифтах, на работе, на стадионах, в общественных местах, в школе, дома, в армии, в институте, на рынках, в магазинах, и везде, где это только могло быть.

Исповедую все зафиксированные мной поцелуи, прикосновения, обнимания, рукопожатия, блудные контакты и воспоминания о них, шлепки, подзатыльники, щипки, похлопывания, пинки, зуботычины, вытеснения, выталкивания, подтягивания, подтаскивания, прижимания, придавливания, удушения, ударения, захваты, удерживания, рывки, броски, подсечки и болевые приёмы, борьбу, драку, учебные и боевые столкновения, плевания друг в друга, таскания за волосы, бросания друг в друга предметами, поливания друг друга водой, всё зафиксированное мной в отношении других и от других в отношении меня самого, любую досаду и неудовольствие, понесенные мной от физического контакта с людьми (везде добавляется своё, возникающее по ассоциации или всплывающее в памяти).

Исповедаю физическую, тактильную и иную память, зафиксированную мной в сосложении с бесом о непреодолимости стен, полов, дорог, почвы, потолков, лестниц, запертых дверей, окон, заборов, барьеров, решёток, мебели, кирпича, бетона, дерева, пластмассы, препятствий из плёнки и брезента, тканей, одеял, одежд, предметов, рубероида, шифера, сеток, камней, обрывов, стремнин, рвов, оврагов, колючей проволоки, болотистой местности, песка, снега, и все мои соприкосновения с ними.

Исповедаю всякую телесную и иную память о холоде, жаре, сквозняке, ветре, дожде, снегопаде, воде, льде, дыме, газе, пыли, зное, грязи, нечистотах, промокании, замерзании, жажде, голоде, засасывании, утоплении, проваливании, удушьи, об ураганах, вихрях, цунами, торнадо, наводнениях, пожарах, буранах, вьюгах, землетрясениях, обрушениях, катастрофах, авариях, войнах, террористических актах, обстрелах, бомбёжках, нахождении в укрытиях и окопах, в тесных помещениях, узких местах, трубах, подземных переходах, подвалах, погребах, метро, транспорте, на эскалаторе, турникетах, на велосипеде, мотоцикле, в лифтах, подъёмниках, вертолётах, самолётах, на аттракционах, качелях, каруселях, коньках, лыжах, босиком и в обуви, одетым и раздетым, на высоте, в глубине, в рискованном положении и опасности.

Исповедаю всю телесную и мышечную память о неудобстве одежды, обуви, о шарфах, галстуках, пальто, шубах, одежде на плечах, закутывании в одеяло, головных уборах, носках, перчатках, варежках, трико, трусах, рубашках, колготках, брюках, юбках, свитерах, платьях, очках, респираторах, противогазах, шлемах, масках, скафандрах, о постели и ложах, о диванах, креслах, столах, стульях; память о подъёмах, падениях, потерях равновесия, подскальзывании, головокружении, спотыкании, спрыгивании с высоты и нахождении в движущемся транспорте, о прыжках с парашютом и спортивных упражнениях, стоянии на голове и руках, переворачивании через голову на турниках, брусьях, полу, земле, повисание на лестнице и деревьях, кружении вокруг себя на ногах и в креслах и т.д. и т.п.

Исповедую фиксации нахождения в моих руках различных предметов: ножей, вилок, ложек, спичек, топоров, кос, ломов, веников, проволоки, веревки, тканей, плёнки, досок, фанеры, кирпичей, камней, отвёрток, иголок, шил, лезвий, клещей, плоскогубцев, ключей, молотков, рулей, рычагов, инструментов, кистей, станков, оборудования, пил, отбойных молотков, перфораторов, пробойников, палок, дубинок, винтовок, ружей, автоматов, пистолетов, гранат, кинжалов, снарядов, мин, колючей проволоки, путанки, и всего того, что я хоть раз в жизни взял в руки по предложению демона; все виды работ и действий с ними и все травмы, ушибы и прочее, понесённые от них. Исповедаю также все угрозы, шуточные и настоящие, и все действия, произведённые этими предметами в отношении других и других в отношении меня, в том числе и направления друг на друга стрелкового и иного оружия, игрушечного и настоящего.

Исповедаю фиксации всех контактных игр жизни моей: жмурок, догонялок, выбивалок, «куч мал», спортивных игр, игр в войну, состязаний, соревнований, театральных действий, танцевальных движений, кривляния, передразнивания, орания, пугания, актёрства, позёрства, фиксации походок и поз, спортивных и трудовых навыков, сидения, лежания, хождения, бега, выстукивания дроби руками и ногами, пляски, перетягивания каната, лазания на столб и катания с горки.

Исповедую все зафиксированные мной во всей жизни моей удары электрическим током и отравления газом, опасные ситуации с транспортом, на работе, в школе, армии, в детстве, в старости, смещения, придавливания техникой, толпой, животными, нахождения в тюрьмах, охраняемых объектах, блокпостах, проходных, режимных предприятиях, общежитиях, во всех тех местах, в которые не просто попасть и из которых непросто выйти; исповедаю все зафиксированные мной моменты опасных манипуляций и рискованных действий, все виды работ в опасной близости с работающими механизмами, транспортом, аппаратурой под током, взрывоопасными веществами, бензином, газом и прочего им подобного. Исповедаю все виды работ, произведённые мной лично или совместно с другими с нарушением техники безопасности в отношении себя и других, работу и управление транспортом в нетрезвом виде и наркотическом опьянении, все действия мои и других приводящие к риску причинения людям увечий, травм и смерти.

Исповедаю все мои фиксации, запечатленные мною по предложению диавола в отношении окружающего меня мира флоры и фауны: все мои контакты с деревьями и кустарниками, прикосновения к ним и работа с ними, рубку, пиление, посадку, ломание, перекатывание, перетаскивание, лазание на них и продирание сквозь них; все мои контакты с травой и растениями: вырывание, срывание, уход, посадку, кошение, пропалывание, сушку, копнение, уборку и складирование, перенос, использование; все мои контакты с рыбой и пресмыкающимся, особенно со змеями, лягушками, ящерицами, крокодилами, пиявками и всеми опасными обитателями рек, водоёмов, морей и океанов; птицами и насекомыми, их прикосновения ко мне и назойливость, клевания и укусы; все мои контакты с дикими и домашними животными, все мои прикосновения к ним и их ко мне, таскания их в руках и за пазухой, на плечах, в корзинках, укусы, царапания, нападения, угрозы, бодания, прижимания, опасности от зубов, когтей, рогов, копыт, тел и яда, и т.д. и т.п.

Исповедаю все нафиксированные мной в сосложении с бесом нахождения в домах, квартирах, коттеджах, дачах, в парикмахерских, массажных кабинетах, соляриях, киностудиях, театрах, кинотеатрах, на партсобраниях, стадионах, в концертных залах, в тюрьмах, отделениях милиции, зоопарках, пляжах, спортивных залах, музеях, на производствах, в общежитиях, школах, интернатах, столовых, ресторанах, дискотеках, танцах, свадьбах, гулянках, на похоронах, на кладбищах, в казармах, на учебных полигонах, на стройках, в колхозах и везде, где только мне приходилось бывать.

Исповедаю нафиксированную мной вместе с демоном силу земного притяжения, вес отдельных тел, предметов, их прочность, хрупкость, гладкость, шершавость, плотность, пористость, мягкость, упругость, опасность, безопасность, сложность, простоту, полезность, неполезность, необходимость, ненужность, остроту, тупость, нагретость, охлаждённость, расплавленность, замороженность, фиксации их поднимания, опускания, подбрасывания, ловления, отрывания, разрывания, скручивания, раскручивания, сдвигания, раздвигания, закрывания, открывания, разгибания, загибания, и всякого физического действия с ними.

Исповедую фиксации вкусов всех продуктов, блюд и всего попробованного мною по предложению демона, их твёрдости, мягкости, приятности, неприятности, свежести, испорченности, холодности, горячести, сладкости, вкусности, кислости, горькости, солёности, пресности, сочности и сухости; вкусы всех напитков, когда-либо попробованных мною: спирта, водки, самогона, чачи, вина, пива, лимонада, соков, настоек, наливок, браги и прочего. Вкусы бензина, одеколона, лосьона, пасты, и всех веществ, когда-либо попробованных мною.

Исповедую фиксации убийства животных и птиц, контакты с трупами людей, животных, птиц и гадов; контакты с мясом, кровью, калом, мочей, грязью, мылом, клеем, краской, гнильём, мусором, с газом, дымом, извёсткой, мелом, гноем, слюной, бензином, растворителями, химическими веществами, растворами, маслами, смазками, нефтью и кислотой.

Исповедую моторную и мышечную память о неправильно произведённых крестных знамениях, неправильно произнесённых словах молитв, поспешной и невнятной речи, неправильных ударениях, нечёткой дикции, дрожи в голосе, коме в горле, телесных восприятиях горя и радости, раздражительности, гневливости, страха, ужаса, волнения, безпокойства, испуга, заикания, тяжёлой нагрузки и напряжения, пота, слёз, смеха, хохота, пульса, дыхания; память о разговорах с предметами и пищей во рту, через шарф, марлевую повязку, противогаз, респиратор, нахождения во рту гвоздей, иголок, одежды, украшений в ушах, на шее, в носу, теле, на пальцах, запястьях, наколок, татуировок на теле и фиксации их нанесения.

Исповедаю фиксации писания, рисования, лепки, резьбы, игры на клавишных и струнных музыкальных инструментах, духовых инструментах, барабанах, держания в руках телекамеры, фотоаппарата, микрофона, телефона, радио- и телеустройств, компьютерной и бытовой техники, поделок, игрушек, скульптур и всякого контакта с ними, занятий кройкой, шитьём, лозоплетением, скалолазанием, приготовлением пищи и прочего тому подобного.

Исповедаю всё, что числится за мной на мытарствах и прошу отпустить мне все физические контакты и запечатления, зафиксированные мною по предложению диавола и вместе с ним, сотворённые мной в земной жизни без благословения Божьего и в преступлении против Заповедей Божиих».

* * *

А теперь образец исповеди церковной, той, которую произносят перед Богом в присутствии священника, стараясь не запомышлять его и сэкономить его время.

«Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, и тебе, честный отче, все грехи мои, содеянные мной во всем житии моём делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами в сосложении с демонами и по их предложению. Исповедаю все зафиксированные мной в сосложении с ними физические контакты посредством моего земного тела и рук с окружающим меня тварным физическим миром и все физические действия окружающего тварного мира в отношении меня. Исповедую все виды болей, болезней и недомоганий и всякую память о них, зафиксированные мной за всю мою жизнь. Исповедую всё, что числится за мной на мытарствах, с том числе и всё вышедшее в течение всей моей жизни в снах и помыслах и всё перечисленное мной в домашней исповеди».

* * *

Надо всегда чётко и ясно понимать, что исповедь не отпускает грехи разделами или главами, но только отдельными строчками, и нужно дойти до ведения этих отдельных строчек, уничтожаемых исповедью в случае их наименования. Нет иного пути избавления от них, кроме как осознания и называния сперва в келейной исповеди самому перед Богом подробным перечислением до двух-трёх раз с крестным знамением на каждом наименовании, а затем и перед священником в более сжатом виде, буквально одним словом, но всё серьёзное или то, что хочется утаить, нужно обязательно и непременно выносить на исповедь перед священником, преодолев в себе ложный стыд. И этого будет достаточно для того, чтобы всё перечисленное в домашней исповеди было отпущено раз и навсегда.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#325
Александрэто
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 8
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Или сразу, когда сделал что-то не желательное.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 24.04.2012 16:15 Редактировал Александрэто.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#326
Nikolay
Администратор
Постов: 106
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Добрый день, Александр.

Я думаю, что Если это состояние "Кризиса", столь прекрасно то его нужно стяжать.
Вполне возможно, и даже закономерно, что это воодушевление и рвение изменить всё и всех, тебя, к сожалению, (как и меня в свое время, да и многих других) оставит. Знаешь почему? Неофитство чаще всего сопровождается обильным излиянием на новообращенного Божественной благодати, этот Божий дар, есть "аванс" будущих твоих заслуг. Это есть элемент Божией педагогики новопросвещенной души. Но он скоро проходит, дальше ты уже должен будешь стяжать это состояние сам, т.е. трудится на ниве духовной. Это есть та "конфетка" или приглашающее движение рук родителей, которые заставляют ребенка, учащегося ходить, идти в родительские объятия.

Но будь и осторожен, не слишкои то доверяйся своим "пророчествам" и видениям. То о чем ты пишешь (исповедь) выходит за рамки учения Церкви о борьбе со страстями и стоящими за ними бесами. Хочешь быть новым Учителем Церкви? Остановись! "Если видишь, что брат твой лезет на небо, одерни его за ногу".

Твои рассуждения напоминают мне идеи манихеев, слышал о такой ереси? Если нет, то настоятельно рекомендую ознакомится с православным отношением к их идеям. И еще, тебе вообще знакомо понятие, непорочные страсти?

Скажы пожалуйста из какого оккультного течения ты пришел к православию? Что изучал до этого? Ты случаем с этим человеком не знаком?

Продолжая диалог в рамках (как мне думается обоим понятной аллегории), добавлю. Насморк, лекарем которого ты взялся быть, есть лишь аллергическая реакция на витающие в воздухе бациллы чумы. Ты лечишь следствие, а не причину.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 25.04.2012 11:23 Редактировал Nikolay.
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#329
Александрэто
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 8
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Вы опять правы, но не совсем.

Все и всех мне изменить уже предлагали..

Сечас не миняю мир, но даю вам Крестное знамение, чтобы остановить распространение(законсервировать) и исповедь чтобы убрать насморк.

Но будь и осторожен, не слишкои то доверяйся своим "пророчествам" и видениям. То о чем ты пишешь (исповедь) выходит за рамки учения Церкви о борьбе со страстями и стоящими за ними бесами. Хочешь быть новым Учителем Церкви? Остановись! "Если видишь, что брат твой лезет на небо, одерни его за ногу".

За рамки не выходит, называется "невидимая брань". (Тут просто она систематизирована)
"Если ты, возлюбленный мой, не привык еще поборать внезапные движения и возбуждения страстей по поводу, например, оскорблений или других встреч, советую тебе вот что делать: поставить себе в закон всякий день, когда сидишь еще дома, просматривать все могущие встретиться с тобой случаи в продолжение дня, благоприятные и неблагоприятные, и какие вследствие того могут породиться в тебе страстные движения, похоти и раздражения - и наперед приготовься, как подавлять их в самом зарождении их, не давая им ходу. Действуя так, ты никогда не будешь внезапно застигнут никакими движениями страстей, но всегда будешь готов сделать им отпор и возможешь ни гневом не смутиться, ни похотью не увлечься."
Тут рассказывается, что делать до, но не после=)
Если же мы уже раздражились, от боли в животе ли, разговора, ещё как, то запоминаем это состояние, сослагаясь с бесом. А потом с нас будут всзыскивать "Все до последнего кондрата" именно этими болями в животе.
Если у вас есть воспоминания боли, тошноты, прочего, советую вам их исповедать, но не заставляю. Согласитесь, что хуже не будет, а от самых гадких воспоминаний получите избавление.

Скажы пожалуйста из какого оккультного течения ты пришел к православию? Что изучал до этого? Ты случаем с этим человеком не знаком?

Никакого оккультного не признал. Никогда. Ни с ним ни с Блаватской ни с Каббалой, ни с менее известными оккультистами не знаком и сами их труды не читал ни разу. Мне даже пытались подарить уникальный экземпляр. Благо одно его название сразу определило, что оно оккультно. Потому даже не открывал его. Я их отверг прочитав Серафима Роуза ранее, поэтому когда мне предлагают оккультику от неё сразу отказываюсь.
Однако изучал их учения с точки зрения православной церкви на православных сайтах, где подробно расписано в чем пагубность таких учений.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#330
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 1  
Уважаемый Александрэто, Прости меня заранее, но ты ничего не перепутал? Пришел из небытия, и начал учить всех покаянию. Прежде чем нести всякое..., ты бы хоть озаботился почитать, что о покаянии говорили святые. К примеру святитель Игнатий Брянчанинов, праведный Иоанн Кронштадский, преподобный Амвросий Оптинский и другие.
Почитай на досуге, а не пытайся по самости своей учить мiр уму разуму, тем паче предлагать свое понимание исповеди. Не трудись всуе, ибо эта работа сделана прежде тебя, разжевана , и предложена тебе.
"Но мы ведь гордые, чего это я буду слушать какого то, незнакомого мне святителя Игнатия и читать его брошюру "В помощь кающимся", лучше я предложу свое понимание "истинного" покаяния. Ведь я же лучше знаю путь спасения, чем все те, кто на протяжении двух тысячелетий спасался сам и учил этому других."
Или на крайний случай поучай своих сомолитвенников, ну а мы уж будем следовать советам тех, кто своей богоугодной жизнью показал нам, как спасаться в мiре, во зле лежащем.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
Последнее редактирование: 28.04.2012 09:47 Редактировал victor.
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#331
Александрэто
Пользователи
Fresh Boarder
Постов: 8
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 0  
Уважаемый отец Виктор!
Я действительно неофит. Меня дернуло (уже знаю - враг дернул) проповедывать. Поскольку это стандартное сражение врага против неофита, возогреть в нем гордость проповедью. Поэтому вот это будет мое последнее сообщение.

Я читал их труды и до сих пор читаю и восхищаюсь. Эта исповедь копирует дневники Иоанна Крондштадского. Но более подробно. Описывает многие ситуации. Но вам решать послушать ли меня. Заставлять вас и принуждать мне не за чем.

Из книги "Золотой святыни свет..." (стр.):

Вот примеры Из дневника Иоанна Крондштадского:
Неизданный дневник
4 апреля, среда, 5-я нед....
Молю Господа простить мне вечернее ядение сладкого блюда, которое было для меня нравственно (а не физически) вредно, именно как сладкое и очень угодное для плоти многострастной.

26 июня.
После Литургии. Благодарю всем сердцем Господа моего за принятие моей покаянной теплой молитвы о помиловании меня и исцелении лютой язвы сердца моего, поразившей его за имеющуюся неприязнь к рабе Божией... - за то, что она становится в храме впереди всех (я ее тайно уничижил и подверг лицеприятию - ведь другим лицам я этого не сделал). Господь исцелил язву мою сердечную и помиловал меня, расположив сердце мое к любви, к миру и уважению ее вместе с другими и дав мне в мире совершить Литургию. (Это было во время обедни пред Херувимской.)

28 марта.
Благодарю Господа, неоднократно спасавшего меня от грехов моих, от гневных и неприязненных движений сердца моего окаянного после тайных молитв покаяния в экипаже, в обители и в келье моей. Глубоко я сознавал и чувствовал в сердце свои грехи и обличал, укорял, осуждал себя и молил Господа Милосердием Его безмерным простить грехи мои, излечить сердце мое добрым изменением, умиротворить, очистить, обновить, растворить его благодатью Духа Святаго - и я не посрамился во все разы, сколько ни призывал имя Господне в покаянии нелицемерном. Слава Господу, в Милости непобедимому. 10 часов вечера.

19 августа. Ивановский монастырь.
...Вследствие излишества в пище и сладкопитании (стакан чаю сладкого с сухими кренделями на пароходе «Любезный») и сна на пароходе я удобно подвергся искушению раздражения на ездившую со мной Веру Ив. - за то, что она возила меня по очень грязным квартирам, где я испытал сильное стеснение от народа. Это - раз, другой - за то, что она очень далеко повезла, почти к Воронцовскому подворью, к сыну Е. И. В.; тут я крепко рассердился на то, что она не назвала улицы, куда везет. Но я покаялся всем сердцем в своем нетерпении и своенравии, обвинил себя самого, а В. И. оправдал как кроткую и смиренную. Да, я нарушил главизну Закона Божия - любовь к ближнему. Безмерно Милостивый Господь помиловал меня от скорби и тесноты, дал мир, исцеление и дерзновение. То же было и в обители моей, где Господь принял мое покаяние, дал мир и избавил от скорби...

Как нужно жалеть род христианский и нехристианский, страдающий волею и неволею, ведением и неведением от диавольского насилия и прелести.

5 сентября. После Литургии...
Благодарю Тебя, Господи, за совершенную в умилении сердца Литургию и за прочтенную искренно и громко молитву о победе над врагами, и за одоление благодатию Твоею искушений, во время обеда и после него бывших.

26 сентября.
Господь явил во мне сегодня во время Литургии безмерную силу Своей Благодати и такую же крепость благоутробного Милосердия Своего за веру и тайное покаяние мое. Особенно сильно было и быстро, как молния, искушение на великом входе со Святыми Дарами, когда враг приразился к сердцу моему острою неприязнью к жене NN, да и к нему самому, за то, что она стала за решетку на солее, куда запрещено было всем становиться. Но быстрым втайне покаянием и самоосуждением я привлек Милость и помощь Божию и мир душевный и всю остальную часть Литургии служил мирно, благодатно, причастился так же...

17 мая.
Благодарю Господа, внявшего вчера (16 мая) при служении Литургии молитве моей тайной и даровавшего мне вместо тесноты простор и мир сердечный со служением покойным и умиленным. Благодарю Господа, умирившего сердце мое, смущенное клеветой писак «Санкт-Петербургского Листка». Слава, Господи, всегдашнему благопослушеству Твоему к моим молитвам...

Мне же да не будет хвалитися токмо о Кресте Господа нашего Иисуса Христа: имже мне мир распяся, и азмиру (Гал. 6,14). Распят ли я миру?

20 мая...
Я сильно искусился через нищих мальчиков (лет девяти -десяти), неотступно преследовавших мою карету и просивших подачку. Я рассердился, озлобился на них за вторичное прошение (им дано было по рублю, хотя не всем), и меня оставила благодать Божия, я впал в сильную скорбь и тесноту сердца при воспламенении от адской злобы и с трудом умолил Господа, да простит мне грех неприязни, жестокосердия, скупости и сребролюбия, и только в вагоне при настойчивой тайной молитве покаяния сподобился прощения грехов моих и мира и простора сердечного. Не попусти, Боже, впредь доходить до подобного состояния душевного и научи меня всегда жалеть нищих и сострадать им, ибо рука моя доселе не оскудела от подаяния.

Сегодня 25 мая.
Тяжкий нравственный вред я причинил себе 2-го мая (в воскресенье), без нужды поев яичницы с черным хлебом и ухи из свежего налима весьма мало; тягота на сердце и пустота была всю ночь, и не мог я покойно спать. Благодать Божия оставила меня, грешного, за чревоугодие и алчность. Впредь не ужинать никогда. Как легко бывает на душе, когда желудок пуст.

В 12 часов ночи (на 23-е мая).
Благодарю Господа, избавившего меня во время Литургии верных от смущения и тесноты, возникших в душе при виде дыма от задуваемых ветром свечей на Престоле, коптивших, как казалось, митру на мне (пожалел, значит, чтобы не закоптилась - тщеславие и суетность в такие минуты!). Но Господь послал в мое сердце истину Свою и благодать Свою, и я одолел мечту врага, смущавшего меня пристрастием к тлену и праху...

В другой раз Господь избавил меня от большого смущения, скорби и тесноты, постигших меня, когда мне доложили о большой сумме, данной одному человеку за сопутствие мне, которое я ценил гораздо менее, и я, было, к нему охладел... Но успокоился благодатию Божиею и неприязнь преложил на приязнь к нему...

28 мая. Суббота по Вознесении.
...Утром встал здоровым. Но на душе и в теле было сильное уныние, помолился довольно лениво. Пришедши в церковь, ощущал сонное уныние и неприязнь невольную ко встречающимся по дороге и в храме. Тайно помолился Богу о моей перемене сердца, о даровании кротости, смирения, любви и сердечном расположении ко всем, и Господь дивно изменил состояние духа, дав спокойствие и незлобие, совершенно к лучшему изменил мой внутренний мир...

18-е июня.
Один день я остался без службы Божией и почувствовал в себе оскудение духовной жизни, оскудение благодати, присутствие греховной силы, и нужна была немалая борьба с греховными усиливающимися влечениями. Служба и Причастие Святых Тайн обновили мое существо, и я воспрянул, как от сна. Слава Богу!..Лще не снесте Плоти Сына Человеческаго, ни пиете Крове Его, живота не имате в себе (Ин. 6,53)- Истинно слово Владыки и Бога моего.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться

#332
victor
Администратор
Постов: 130
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
RE: 22 Апреля.7 г., 7 мес. назад Репутация: 1  
А теперь попробуй сравнить
Молю Господа простить мне вечернее ядение сладкого блюда, которое было для меня нравственно (а не физически) вредно, именно как сладкое и очень угодное для плоти многострастной.
И
Исповедую Тебе, Господу Богу моему Иисусу Христу, все грехи мои, когда-либо сделанные мной во всей жизни моей по предложению демонов. Исповедую все виды зафиксированных мною в сосложении с бесами болей, болезней и недомоганий во всём теле моём и отдельных его частях: лице, голове, руках, ногах, груди, в сердце и лёгких, желудке, кишечнике, печени, почках, желчном пузыре и поджелудочной железе, мочевом пузыре и половых органах, мышцах, суставах, коже, сосудах, ногтях, зубах, глазах, ушах, носу и горле.
Или
Благодарю Господа, неоднократно спасавшего меня от грехов моих, от гневных и неприязненных движений сердца моего окаянного после тайных молитв покаяния в экипаже, в обители и в келье моей. Глубоко я сознавал и чувствовал в сердце свои грехи и обличал, укорял, осуждал себя и молил Господа Милосердием Его безмерным простить грехи мои, излечить сердце мое добрым изменением, умиротворить, очистить, обновить, растворить его благодатью Духа Святаго - и я не посрамился во все разы, сколько ни призывал имя Господне в покаянии нелицемерном. Слава Господу, в Милости непобедимому.
и
Исповедую моторную и мышечную память о неправильно произведённых крестных знамениях, неправильно произнесённых словах молитв, поспешной и невнятной речи, неправильных ударениях, нечёткой дикции, дрожи в голосе, коме в горле, телесных восприятиях горя и радости, раздражительности, гневливости, страха, ужаса, волнения, безпокойства, испуга, заикания, тяжёлой нагрузки и напряжения, пота, слёз, смеха, хохота, пульса, дыхания; память о разговорах с предметами и пищей во рту, через шарф, марлевую повязку, противогаз, респиратор, нахождения во рту гвоздей, иголок, одежды, украшений в ушах, на шее, в носу, теле, на пальцах, запястьях, наколок, татуировок на теле и фиксации их нанесения.
Я думаю, что далее обсужать твой бред безсмысленно, ибо даже в приведенных мной выдержек из твоего опуса и дневника святого праведного Иоанна Кронштадского, видно, кто каким духом дышит...
Сам еще раз перечитай дневники, и свой опус. И, попытайся понять разницу.
 
ЗарегистрированЗарегистрирован  
 
О. Виктор
  Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
Вверх


получить последние сообщения прямо на Ваш рабочий стол
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика