Главная Новости Новости апостасии Митрополит Иларион - друг еретиков и враг Божий

Кто на сайте

Сейчас 145 гостей онлайн

Нас посетили...


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня674
mod_vvisit_counterВчера838
mod_vvisit_counterНа этой неделе5526
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5854
mod_vvisit_counterВ этом месяце22119
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце15140
mod_vvisit_counterЗа все дни694557

Online (20 minutes ago): 6
Ваш IP: 54.198.165.74
,
Сегодня: 23, Сен 2017

Последние комментарии

Последние публикации

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
08.10.2010 05:00

Митрополит Иларион - друг еретиков и враг Божий

...По словам митрополита, многие вновь создаваемые православные общины за границей пользуются храмовыми зданиями, которые были предоставлены им инославными, в первую очередь католиками.

«Когда католики дают православным возможность молиться в принадлежащих им храмах, притом чаще всего безвозмездно, о чем это может свидетельствовать?» – задал вопрос иерарх.

 

Митрополит Иларион - друг еретиков и враг Божий

Глава Отдела внешних церковных связей Московского патриархата митрополит Волоколамский Иларион отметил активное содействие, которое оказывают православным за границей представители других христианских конфессий.

По словам митрополита, многие вновь создаваемые православные общины за границей пользуются храмовыми зданиями, которые были предоставлены им инославными, в первую очередь католиками.

«Когда католики дают православным возможность молиться в принадлежащих им храмах, притом чаще всего безвозмездно, о чем это может свидетельствовать?» – задал вопрос иерарх.

Митрополит Иларион не простой верующий человек, а наделенный властью и претендующий на пастырство иерарх. Поэтому будет правильно, если ответ на заданный вопрос о чем свидетельствует угодливость еретиков, он получит от Святых Отцов.

Есть такая простая вещь какъ доброе раздѣленіе. Точно такъ же какъ согласіе можетъ быть добрымъ, есть и такая вещь какъ недоброе согласіе.

Ни коей же пользы нѣтъ въ «чистомъ житіи» при прилежаніи къ негоднымъ догматамъ вѣры... ибо не токмо еретики суть враги Божіи, но такожде и тѣ, кои состоятъ съ сими въ общеніи.Аще кто исповѣдуетъ нѣкую ересь о Вѣрѣ, бѣги отъ онаго и не имѣй съ онымъ ничего общаго, не токмо аще сей человѣкъ есть, но и аще есть ангелъ съ небесе пришедый.

Оберегайся со всякимъ тщаніемъ отъ любви къ еретикамъ; да не примешь сего ради нѣкую ложную вѣру (догматъ) во имя сей любви...

Чистота еретиковъ хуже всякаго разврата... ибо какъ можетъ дѣвственникъ или дѣвственница, противоставъ истинной Вѣрѣ, обращать теперь вниманіе на заблужденія, предавъ себя вѣрѣ демоновъ и почитая ложь?

Возлюбленніи, многажды вамъ глаголахъ о безбожныхъ еретицехъ и нынѣ молю, не совокуплятися съ ними ни въ яденіи, ни въ питіи, ни въ дружбѣ, ни въ любви: творяй бо сія, чюжа себѣ творитъ Христовой Церквѣ. Аще кто и безплотныхъ житіе подъиметъ, еретикомъ же пріобщаяся въ дружбѣ и въ любви, таковый чюжъ есть Христа Владыки: якоже убо сытости не имамы Владыку Христа любити, такоже не имамы сытости врага его ненавидети. Глаголетъ бо Самъ: иже нѣсть со Мною, на Мя есть (Лук. 11, 23).

Егда невѣрніи еретицы никогоже отъ православныхъ прельщаютъ, тогда не достоитъ имъ зло творити, егдаже узримъ невѣрныя же и еретики, хотящіи прельстити православныя, тогда подобаетъ не точію ненавидети ихъ или осужати, но и проклинати, и язвити, и симъ руку свою освятити.

Да увѣдятъ се неутомленніи и развращенные жидове и еретицы, яко Божіихъ рабъ боятися имъ подобаетъ, да, аще и изволятъ когда извѣщати нѣчто таково, другъ друга взираютъ всюду, и стѣней трепещутъ, страхующеся, егда гдѣ христіанъ услышатъ.

Аще убо и умрети подобаетъ, наказовати брата своего не облѣнися, мучительство убо и то есть за Христа.
Святитель Іоаннъ Златоустый.


Братіе! станемъ твердо на камнѣ Вѣры и преданіи Церкви, никакоже дерзая упразднять уставы и завѣты Святыхъ Отцовъ или позволяя вершить свои дѣла тѣмъ, кто идетъ путемъ нововведеній и разрушенія Святой Соборной и Апостольской Божіей Церкви.
Преподобный Іоаннъ Дамаскинъ.

 

Не только невѣрныхъ еретиковъ, не только блудниковъ и прелюбодѣевъ и иныхъ, творящихъ подобныя непотребства, забираетъ подъ власть свою змій; но и тѣхъ, кои безразлично относятся ко всѣмъ такимъ и вступаютъ въ общеніе съ ними, такъ какъ вѣрно слово, что касаяся смолѣ очернится; и общаяйся гордому, точенъ ему будетъ (Сир. 13, 1). О таковыхъ бо подобаетъ плакать; о тѣхъ изъ нихъ, кто остались еще въ живыхъ, молиться, да дано имъ будетъ исторгнуться изъ сѣтей діавола; о себѣ же благодарить яко избралъ есть насъ Богъ во спасеніе во святыни Духа и вѣры истины (2 Сол. 2, 13), чтобы поработать Ему въ православной Вѣрѣ до настоящаго исповѣдничества, за которое, если совершимъ его непорочно и безукоризненно, да сподобитъ Онъ насъ небеснаго Царствія Своего.Ни папистская, ни протестантская ереси не могутъ считаться Истинной Церковію Христовой. Первая стала плодомъ ряда нововведеній и проклятаго деспотизма (примата папы), изъ-за которыхъ и произошло отпаденіе отъ Православія. То же самое относится и къ протѣстантамъ, чьи безчисленныя нововведенія ведутъ ко всеобщей анархіи и хаосу. Только Православная Церковь сохраняетъ ученіе Христа безупречно и безъ единаго нововведенія. Только въ Святой Православной Церкви существуетъ единство. Единство, которое Спаситель просилъ у Отца: Отче Святый, сохрани ихъ во Имя Твое (Іоан. 17, 11).

Святитель Нектарій Эгинскій

Источник: "Русский календарь"

 
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика