Главная Новости Новости апостасии Завершение экуменической конференции

Кто на сайте

Сейчас 170 гостей онлайн

Нас посетили...


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня719
mod_vvisit_counterВчера1250
mod_vvisit_counterНа этой неделе3227
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе4922
mod_vvisit_counterВ этом месяце17650
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце28659
mod_vvisit_counterЗа все дни746478

Online (20 minutes ago): 10
Ваш IP: 54.144.57.183
,
Сегодня: 22, Ноя 2017

Последние комментарии

Последние публикации

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
27.09.2010 05:00

altЗавершение экуменической конференции

26 сентября 2010 года в Вене завершилось пленарное заседание Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Римско-католической и Православной Церковью.

 

Завершение экуменической конференции

26 сентября 2010 года в Вене завершилось пленарное заседание Смешанной международной комиссии по богословскому диалогу между Римско-католической и Православной Церковью.


От Московской Патриархии в заседании участвовали председатель ОВЦС митрополит Волоколамский Илларион (Алфеев), известный модернист и филокатолик, и профессор Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета протоиерей Валентин Асмус. В качестве консультанта присутствовал также заместитель председателя Учебного комитета архимандрит Кирилл (Говорун). Список участников от РПЦ МП приводит официальный сайт Московской Патриархии.

Руководители делегаций, участвовавших в экуменической конференции в Вене, заявили, что окончательное соединение Церквей Мирового Православия и Ватикана не произойдет в ближайшее время, но в целом совещание Смешанной богословской комиссии в Вене показало, что сотрудничество между сторонниками унии с той и другой стороны становится все более тесным...
_______________________________________________

Тогда как главой католиков является римский папа, то главой Православной Церкви является Господь наш Иисус Христос. В свою очередь, латиняне Святыми отцами Церкви никогда не назывались иначе, нежели отпавшими от Церкви. Так, святитель Фотий Константинопольский († 891) писал: «Латиняне не только внесли другие беззакония, но дошли до такого преизбытка дерзости, что даже в святой Символ Веры, который всеми соборными постановлениями предписано хранить неизменным, дерзнули ввести ложь (о, ухищрения лукавого!), будто Святой Дух не только от Отца, но и от Сына исходит, и тем исказили основной догмат о Святой Троице». А исповедник Веры Христовой святитель Марк Ефесский (†1457) говорил следующее: «Мы отторгли от себя латинян не по какой иной причине, кроме той, что они еретики. Поэтому совершенно неправильно объединяться с ними». «Латиняне не только раскольники, но и еретики. Наша Церковь молчала об этом потому, что их племя гораздо больше и сильнее нашего». «Если они (латиняне) совершенно отклонились, и то в отношении богословия о Святом Духе, хула в отношении Которого — величайшая из всех опасностей, то ясно — что они еретики, и мы отсекаем их как еретиков». «Итак, братие, бегите от латинских новшеств и вносителей и вкоренителей их, и любовию связанные друг с другом, соберитесь в единую Главу нашу — Христа». Однако для экуменистов в рясах авторитетом, естественно, являются не Святые каноны, а личные амбиции, заретушированные приторным лоском гнилой риторики об общих корнях и братской любви.

 
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика