Главная Новости Новости апостасии СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА

Кто на сайте

Сейчас 141 гостей онлайн

Нас посетили...


mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterСегодня674
mod_vvisit_counterВчера838
mod_vvisit_counterНа этой неделе5526
mod_vvisit_counterНа прошлой неделе5854
mod_vvisit_counterВ этом месяце22119
mod_vvisit_counterВ прошлом месяце15140
mod_vvisit_counterЗа все дни694557

Online (20 minutes ago): 8
Ваш IP: 54.198.165.74
,
Сегодня: 23, Сен 2017

Последние комментарии

Последние публикации

Рейтинг пользователей: / 0
ХудшийЛучший 
09.09.2010 05:00

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА

6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе.

Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии.

СВЯЩЕННОНАЧАЛИЕ РПЦ МП СТРОИТ ЦЕРКОВЬ АНТИХРИСТА

 

Дорогие отцы, братья и сестры!

6 марта 2010 года в Москве в Крокус Сити Холл проводился юбилейный концерт группы Стаса Намина «Цветы». В ходе этого мероприятия впервые в истории представители 5-ти мировых религий молились вместе.

Во время исполнения песни «Свет и радость» вместе с рок и поп исполнителями и этническими музыкантами пели и читали молитвы представители высоких духовных санов пяти основных мировых религий: индуизма, буддизма, иудаизма, христианства (православия) и мусульманства. От РПЦ МП выступал архиерейский хор Белгородской миссионерской семинарии.

«Уникальное этническое многоголосье, в котором все слышны, все равны и едины, является музыкальным символом истинной красоты и многообразия единства мира. Эта песня стала в определенном смысле гимном экуменистического движения "Единый мир", родившегося в Центре Стаса Намина в 1991 году концертов и записей, объединяющих разные религии, расы и национальности через общий для всех людей язык музыки». Такой комментарий написали сами устроители в пояснениях к этому шоу.

Православное информационное поле начало реагировать на это событие. И очень жаль, что ведущие православные информационные ресурсы выбирают "линию" полуправды: "Как бы это так сказать о предательстве Господа церковным священноначалием, чтобы его не обидеть?". Все происходит в точности, как и в сегодняшней политике России. Что бы не случилось: Путин и Медведев - хорошие, а губернаторы и чиновники - плохие (коррупционеры, воры, разгильдяи и проч.). Так же и в церкви: патриарх и епископат - праведники и служители истины, а  церковное чиновничество нижнего и среднего звена, семинаристы  - предают Господа.

Ведь, несомненно, что хор Белгородской МИССИОНЕРСКОЙ семинарии поехал на шабаш по благословению правящего архиерея - архиепископа Иоанна (Попова). И никак иначе! Кстати, он является Председателем Синодального миссионерского отдела РПЦ МП.

 

Скачать

alt


alt

После просмотра видео- и фото- материалов совершенного священноначалием МП беззакония, не будет ни малейшим преувеличением сказать, что архиепископ Иоанн является председателем миссионерского отдела церкви антихриста. И не в переносном значении, а в самом, что ни на есть, прямом. А все хилые попытки оправданий секретаря Белгородской епархии лишь усугубляют его положение. Они всё знали о составе участников этого мероприятия и об условиях исполнения этой песни-гимна сатане.

Братья и сестры! Обратите внимание при просмотре видеозаписи, что в конце этой песни-молитвы все представители мировых религий, в т.ч. и православные, одновременно молятся каждый по-своему. Разве это не есть совместное моление? Именно оно и есть! Кроме того, в конце этого дьявольского гимна, символы всех религий сливаются в одно мерзкое огненное месиво, символизируя объединение всех религий в единую церковь антихриста.

Это бес-прецедентный случай в Православной Церкви. Даже откровенный еретик-экуменист и масон-патриарх Константинопольский Варфоломей себе такого не позволял.

Нас, ревнителей чистоты веры, очень часто стремятся обвинить в ревности не по разуму, а также в провокативности, выискивании любого повода для критики Церкви и т.д. Нас оскорбляют, обзывая еретиками, раскольниками, врагами Церкви, России и проч.

Но разве мы сотрудничаем с масонами-тамплиерами и даем им в церковных помещениях совершать свои скверные чёрные мессы, разве мы святотатствуем, помещая мощи святых в ковчеги, сделанные в виде сатанинской "козы", разве мы, попирая все возможные каноны и правила Церкви, молимся с еретиками, сатанистами различного религиозного толка? Нет. Это всё совершается по воле и по благословению патриарха Кирилла и церковного священноначалия.

Они предают Господа нашего Иисуса Христа, они отступают от Истины и исполняют волю антихристовых слуг, а, значит, и самого дьявола. Да, это звучит жестко и резко, но - справедливо.

После этого песенно-молитвенного шабаша прошло уже почти 6 месяцев. И что?! Патриарх, Синод осудили участие хора Белгородской миссионерской семинарии в предательстве Бога, осудили действия архиепископа Иоанна, давшего благословение на эту сатанинскую миссию? Нет. Последний Синод заседал 16 августа, но и на нем все было тихо и мирно. Никакие острые вопросы и проблемы не обсуждались.

Стоит еще сказать несколько слов в отношении так любимых патриархом и его "миссионерской" командой т.н. православных рок-музыкантов, которые под бесовские ритмы подкладывают православные тексты и, тем самым, якобы, приводят рок-молодежь в Церковь. Говорим о солисте рок-группы "Алиса" Константине Кинчеве и солисте рок-группы "ДДТ" Юрии Шевчуке.

Нам все время доказывают, что эти рок-певцы твердо стоят в Церкви Христовой и стремятся вести богоугодную жизнь. Так ли это? Нет, абсолютно не так. Тот же Юрий Шевчук, ничтоже сумняшеся, выступал в этом шабаш-концерте и пел сатанинский гимн "Свет и радость". И это неудивительно, т.к. какими бы словами не наполняли свои рок-песни эти рок-"миссионеры", рок как был, так и остается музыкой дьявола, порабощающего себе души людей, слушающих ее, а рок-музыканты, как были "миссионерами" сатаны, так и остаются ими.

Так вот, дорогие братья и сестры! Теперь поговорим о самом главном. А нужно ли нам что-то делать в сложившихся условиях, и что мы можем делать?

Мы обязаны (!) противостоять еретикам, модернистам и обновленцам, захватившим и попирающим нашу Матерь-Церковь. Если в Белгородской епархии есть воины Христовы, которые полны решимости встать на защиту Истины и своей Матери-Церкви, то они могут подать на ректора Белгородской "миссионерской" семинарии, а также на правящего архиерея Иоанна в Церковный суд: епархиальный и общецерковный, которые начали свою деятельность в июне 2008 года. В каждой епархии созданы епархиальные суды.

Безусловно, не стоит ожидать в рассмотрении этого дела объективности и непредвзятости. Ведь в Белгородской епархии председателем церковного суда является иерей Александр Яровой (является также преподавателем в семинарии), который по поручению арх.Иоанна 17 августа сего года, приезжал угрожать расправой монахине Николае (Сафроновой) из с.Захарово. Это именно у Ярового у Царского покаянного Креста пошла пена изо рта.

Также и в Общецерковном суде (Церковный суд РПЦ МП), вероятнее всего, всё будет происходить по принципу "ворон ворону глаз не выклюет". Но, тем не менее, это действо очень важно.

Перед подачей заявления в Церковный суд необходимо внимательно ознакомиться с "Положением о Церковном суде". Для грамотного составления заявления необходимо пригласить юриста, которому нужно будет предоставить положения церковного права, т.е. церковные каноны и правила, чтобы он мог указать в заявлении, какие из них были нарушены предателями Господа. Можно сразу же с полной уверенностью сказать, что в случае правильного и грамотного ведения судебного дела, особенно со стороны обвинителей, отступники обречены на обвинительный приговор.

Братья и сестры, это сделать необходимо. Ведь нужно не только в интернете или газетах и листовках обсуждать наши внутрицерковные проблемы, но и деятельно пытаться разрешать их. И не важно, что наши оппоненты сильнее нас и обладают полнотой земной церковной власти. Управляет всем - Господь! Если Он будет видеть нашу горячность и решимость в отстаивании Истины, то, непременно, поможет нам. Кроме того, каждый шаг в этом судебном разбирательстве: от подготовки заявления в Церковный суд и до вынесения его решения, необходимо будет освящать в православных СМИ, в т.ч. и электронных. Тьма боится света. Если мы будем все делать публично, то "воронам" будет сложнее не выклевать глаз друг другу.

С другой стороны, необходимо сказать и о том, что вся жесткая критика, которая звучит в адрес священноначалия РПЦ МП не является поводом для заявлений о том, что РПЦ МП безблагодатна, и что из нее нужно уходить в другие юрисдикции.

Для того, чтобы идти правильным "царским" путем, нам самим необходимо соблюдать церковные каноны и правила, которые нам даны через святых отцов Духом Святым. Уже много времени идут ожесточенные споры о поминовении и непоминовении еретичествующего священноначалия, в т.ч. и патриарха, о благодатности РПЦ МП и безблагодатности, о возможности пребывать в ней или необходимости ухода из нее. Дошло уже до того, что старца Рафаила (Берестова) стали открыто обвинять чуть ли не ереси и предательстве истины. Так, 14 августа на сайте "Русь Православная" была опубликована статья "Что важнее - Царь или "номерки"?"

Простите, но есть позиция, которая основывается на церковном праве. В сегодняшней ситуации, сложившейся в нашей Церкви, как, впрочем, и во всей Вселенской, мы должны руководствоваться церковными канонами и правилами, в т.ч.15-м правилом Двукратного Собора.

Оно говорит о том, что до соборного осуждения епископа (патриарха), проповедующего публично ересь, его можно и поминать, и не поминать. Не поминать даже лучше. Но вот в чем камень преткновения сегодняшних "непоминающих", в т.ч. и диомидовцев, которых мы ранее очень активно поддерживали. Они, перестав поминать патриарха, начали утверждать, что те, кто продолжают его поминать - тоже, как и он, еретики, а самое страшное то, что они заявляют о том, что РПЦ МП безблагодатна. Это есть хула на Духа Святаго.

15-е правило позволяет не поминать еретика и даже поощряет это, но оно ни в коем случае не утверждает, что те, кто продолжают его поминать до соборного осуждения, тоже становятся еретиками, а Церковь становится безблагодатной.

Почему известные отцы, в т.ч. и о.Рафаил (Берестов), говорят православному народу, чтобы он пока поминал патриарха? Скорее всего потому, что с непоминающими возникает три основных варианта, один из которых благоприятный, а два других - пагубны, т.к. ведут в ереси и расколы.

1-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика (поминает "Всякое епископство православное"), но, в то же самое время, не уходит ни в какие другие юрисдикции, не создает своей и не начинает утверждать, что поминающие патриарха - еретики, а РПЦ МП - безблагодатна. Вместе с таким священником остается и его паства. Те же из нее, кто не согласен не поминать патриарха, переходят в другие приходы РПЦ МП. Таким образом, всё, с точки церковного права, правильно.

2-й вариант - это, когда ревностный по Бозе священник, перестает поминать патриарха-еретика и переходит в другую юрисдикцию, считающую РПЦ МП безблагодатной. Это - уход в раскол. Такой священник не только губит свою душу, но и души своих духовных чад, которые доверились ему и последовали за ним. В случае же с епископатом (например, с еп.Диомидом) происходит так, что они создают свою юрисдикцию и объявляют РПЦ МП безблагодатной, что также является расколом и хулой на Духа Святаго.

3-й вариант. Ревностные по Бозе миряне, не найдя понимания у своих священников в прекращении поминовения патриарха, перестают ходить в храмы, в которых его поминают. Проходит немного времени, и они, как правило, примыкают к какой-нибудь раскольнической юрисдикции (т.е. той, которая утверждает, что РПЦ МП - безблагодатна). Таким образом, люди по ревности о Истине, в конечном итоге, либо вообще выпадают из Церкви, либо уходят в расколы. А ведь и то, и другое - пагубно для души.

Безусловно, если у кого-то есть священник, идущий царским путем "непоминающих" (по 1-му варианту), то это великое благо для его паствы. А если он еще и служит по Царскому Чину, т.е. входит в царское священство, то это велия милость Божия. Но, к сожалению, в основном  православные священники и миряне идут по 2-му и 3-му варианту. Именно поэтому духовные старцы-наставники, в т.ч. и старец Иона Одесский, который живет и служит в монастыре, где поминают патриарха, призывают народ пока продолжать поминать патриарха, т.к., вставшим на путь непоминовения очень сложно устоять в духе Истины и не уйти в пагубные крайности. И получается так, что нашей Матери-Церкви достается и от предателей Господа, и от ревностных, но не по разуму, ее чад, которые бросили ее на поругание врагу, и сами хулят Её. Чтобы правильно понимать эти сложные вопросы, необходимо внимательно изучить работу Архимандрита Епифания Феодоропулоса «Две крайности: экуменизм и зилотство».

Кроме того, давайте вспомним церковную историю.

Разве святитель Марк Эфесский - единственный участник Ферраро-Флорентийского собора не принявший унию, ушел в другую юрисдикцию, когда  ВСЁ священноначалие предало Христа? Разве он, будучи епископом, создал свою "истинно-супер-православную" юрисдикцию? Нет. Он перестал поминать отступников-еретиков, но никуда из своей Матери-Церкви не уходил и своей не создавал.

И хотя это тема отдельного разговора, который мы, если даст Бог, будем вести, но, дорогие братья и сестры, ВСЕ сегодняшние юрисдикции, претендующие на исключительную истинность, имеют ОДИН корень. Причем, он гнилой. Корень этот - предреволюционная Российская Православная Церковь, которая в лице священноначалия и священства предала Богопомазанника Царя-искупителя Николая II в руки сатанистов и отреклась от него, а, значит, и от Христа.

Падение епископата и священства РПЦ МП происходило быстрее, чем той же РПЦЗ, только потому, что оставшаяся в СССР часть Российской Православной Церкви осуществляла свою деятельность в жесточайших условиях репрессий и гонений. РПЦЗ же жила в тишине и покое. Но она тоже продолжала догнивать только медленнее. И в результате - в 2000 году  в РПЦЗ произошел раскол, обновленцы и экуменисты захватили управление всеми ее структурами и пошли на воссоединение с РПЦ МП: "подобное к подобному" (говоря о РПЦ МП и РПЦЗ, имеется ввиду их священноначалие). А та часть "неприсоединившейся РПЦЗ", в свою очередь, тоже разделилась... Примерно такая же участь в различных вариациях постигла все юрисдикции. Поэтому не нужно никуда перебегать.

Да, скорее всего, скоро придет время, когда нам нельзя будет ходить в храмы РПЦ МП, т.к. там будут сослужить с еретиками и поминать еретиков. Но и опять же! Мы не должны никуда переходить. Мы будем с верными Богу священниками молиться и служить Господу (по домам) до тех пор, пока не исполнятся пророчества наших святых отцов о том, что на Руси взойдет на престол Помазанник Божий - Русский Царь, который первым делом очистит Церковь от еретиков, всех их единомышленников и трусливых приспособленцев, которые всё понимают, но ради теплого и мирного жития - молчат.

Господи, помоги нам устоять на царском пути, чтобы не отступить от Тебя ни вправо, ни влево! Дай нам мужество и решимость в отстаивании правды Твоей! Защити нас от козней антихриста! Господи, дай нам Царя! Слава Богу за всё! Аминь.


Алексей Добычин

 

Комментарий редакции сайта

В настоящее время очень многие прихожане МП, понимая, что во главе их церкви стоит еретик, продолжают оставаться в лоне «патриархии». Заблуждение это происходит от незнания Правил, и от непонимания самой природы Церкви.

Церковь – не административный институт, не общественная организация или политическая партия, в которой может существовать множество фракций. Это не клуб по интересам или "общество ревнителей учения Иисуса Христа", это даже не храмы и монастыри. Церковь – это Богочеловеческий организм, по выражению святых Отцев, – Мистическое Тело Христово, в Котором через исповедание Истины (веры), через Таинства хранится единство полноты церковной. Трагичность ситуации для всех, пребывающих в МП, состоит в том, что даже искренние пастыри, м.б. несознательно, – но, тем не менее, мистически, чрез Таинства соучаствуют в отступлении своей иерархии, поминая перед Святой Чашей во время Евхаристии имя «патриарха» (или своего епископа) - еретика, вынимая частицу за него на Проскомидии. Многие легкомысленно относятся к этому важному вопросу, считая его второстепенным. Нет, в Церкви все едино в духе – через Таинства.

Если же дух не Истинен, не Православен, то чрез таинственную мистическую связь с этим еретическим духом связаны и все члены церкви, от патриарха и епископов до духовенства и мiрян.

Св. Василий Великий говорит: "Если кто притязает исповедовать вполне Православную Веру, но находится в общении с теми, кто ей противоречит, если по предупреждении не порвут этого общения с ними, то их не следует даже считать братьями".

«Всякий, кто не хранит заповедей Христовых от сердца, есть уже еретик. И если человек в сердце своем не верует, то слова не принесут ему никакой пользы». Говорит преп. Авва Варсонуфий.

Сегодня не все то – действительно есть Православие, что носит на себе это святейшее и дражайшее имя, есть теперь и лже-православие, которого мы должны бояться и бегать как огня;

Истинное Православие есть только то, которое не принимает и не допускает ни в чем – ни в учении, ни на практике церковной никаких новшеств, противных слову Божию и постановлениям Вселенской Церкви;

Истинное Православие не поблажает и не потакает современной моде – нравам и обычаям современного растленнаго мiра, еще более, чем во времена апостольские, во зле лежащаго, как мiра богоотступническаго;

Истинное Православие помышляет только об угождении Богу и спасении душ, а не об устройстве временнаго земнаго благополучия, о карьере и земных выгодах и стяжаниях;

Истинное Православие – духовно, а не душевно и плотяно, и не привязано к земле – к земным чувствованиям и переживаниям.

Некоторые, из теплохладных, наконец, скажут: «но всё же это — церковь».

Как мало слов в человеческом языке! Многие прямо противоположные понятия означаются в нём иногда одним названием. Ещё пророк Давид не нашёл слова для обозначения понятия противоположного Церкви. «Ненавижу церковь лукавнующих», сказал он, как будто у лукавнующих всё же Церковь.

«Созижду Церковь мою», сказал нам Спаситель наш. И с тех пор с именем Церкви связано понятие о спасении. Всё не спасающее — не Церковь, всё лгущее — не Церковь, всё способствующее безбожникам губить душу нашего измученного народа — не Церковь или церковь лукавнующих. Если имя Божие запрещается употреблять всуе, то и имя Церковь Христова неприложимо к рабе раба сатаны — Московской патриархии...

Кто лжет или впадает в заблуждение, тот невидимым Судом Божиим тотчас же отсекается от Тела Церкви, отпадает от Нее, тем самым теряя надежду спасения, и может опять воссоединиться с Нею только чрез искреннее покаяние.

Никакая ложь оттого не свойственна Церкви, не терпима в Ней. Не может быть, поэтому в Ней ни разномыслия, ни разногласия, ни разделений.

Об этом ясно говорит св. Апостол Павел, наставляя первых христиан: «Умоляю вас, братия, остерегайтесь производящих разделения и соблазны, вопреки учению, которому вы научились, и уклоняйтесь от них» (Рим. 16,17).

Слово Божие столь же ясно и категорично говорит о том, как истинные христиане должны относиться к искажающим истинное учение Церкви лжеучителям - еретикам: «Еретика, после первого и второго вразумления, отвращайся» (Тит. 3, 10). Но так ли поступают современные "христиане"?

И вновь, и вновь, невольно вспоминаются нам подлинно-пророческие слова нашего дивного российского св. Феофана Вышенского Затворника о том, что в последние времена «имя христианское будет слышаться повсюду, и повсюду будут видны храмы и чины церковные, но все это - только видимость, внутри же отступление истинное» (Толкование на Послание к Солунянам, стр. 192).

Если поминаемый в молитве Церкви епископ — не православный, а верные не считают его таковым, то такая молитва оскорбляет Бога, Который не может быть причастным никакой лжи. У Бога епископ — еретик, а у местной общины — православен. В этом случае нарушается божественное единство: община перестает быть единой и согласной с Богом, а следовательно, перестает быть Церковью — Телом Сына, и остается просто «телом» епископа, которого она поминает, то есть просто собранием людей в одном помещении. По св. Киприану, признающий еретиков членами Тела Христова и даже просто христианами, сам приобщается к ним и должен «сделаться вполне их соучастником — сходиться вместе с ними, с молитвами их соединять свои и ставить алтарь и жертву общие, так как у них с еретиками один Бог, один Господь, одна Церковь, одна вера, один Дух и одно тело». И совсем ничего не значит тогда, что община, наряду с еретиком продолжает поминать за Литургией великих православных отцов и учителей Церкви. Действительно, поскольку единство общины с вселенской Церковью всех времен и народов «производится Божественным единством; так как Господь, обитающий в нас, один и тот же, то Он везде и соединяет Своих союзом любви». А раз это единство с Богом нарушено, то нарушено и единство со Вселенской Церковью.

Разные веры — значит, разные боги и разные церкви. Поэтому, если у епископа и его церкви разные веры, то формально возможны две ситуации: 1) Епископ православен, а его церковь — в ереси и расколе; 2) Епископ в ереси и расколе, а его церковь — православна. В любом случае такая община не есть Церковь. Понятно, что это «мертвая схема», в реальной жизни все сложнее. Однако, принцип остается принципом: единство Церкви создается единством веры, ибо «один Господь, одна вера, одна Церковь».

Св. Ириней Лионский наряду с еретиками ставит «почитаемых многими за пресвитеров (=епископов), служащих своим удовольствиям, презирающих прочих, гордящихся своим председательством и делающих в тайне злое», и заключает: «от всех таковых надлежит удаляться» (Против ересей, IV, 26, 3–4), то есть прерывать с ними общение. Критериями православия т. о. являются: «апостольское преемство, здравая и неукоризненная жизнь и неискаженное и неповрежденное учение» (там же, 26, 5).

Также и св. Феодор Студит пишет: "Запрещено православному поминать на священных поминаниях, и на Божественной Литургии притворявшегося православным, но не перестававшего иметь общение с еретиками и еретичеством. Ибо если б он, хотя бы и в час смерти исповедал грех свой и приобщился Святых Тайн, то православному можно бы делать за него приношение. Но как он отошел в общение с ересью, то как можно вчинять такого в православное общение? – Св. Апостол говорит: чаша благословения, юже благословляем, не общение ли Крови Христовы есть? Хлеб, егоже ломим, не общение ли Тела Христова есть? Яко един хлеб, едино тело есмы мнози: вси бо от единого хлеба причащаемся (1 Кор. 10: 16, 17). Посему приобщение еретического хлеба и чаши делает приобщающегося принадлежащим противной православным части, и из всех таких причастников составляет одно тело, чужое Христу".

А 15-м правилом Двукратного Константинопольского Собора, каждый православный обязывается выйти из послушания епископу или Патриарху даже до соборного осуждения таковых, в случае, если те открыто проповедуют ересь, "осужденную Соборами и Отцами". Третье же правило повелевает, чтобы клирики Церкви "отнюдь никоим образом не были подчинены отступившим или отступающим (очень точное выражение!) от Православия епископам".

«Мы не сильны и не властны остановить отступление», как подчеркивает это святитель Игнатий: «Не покусись остановить его немощною рукою твоею…». Но что же тогда делать? «Устранись, охранись от него сам, и этого с тебя достаточно. Ознакомься с духом времени, изучи его, чтобы по возможности избегнуть влияния его» - вот чему наставляет нас тот же святитель Игнатий (Брянчанинов).

Так мы можем сохранить оставшуюся часть русского православного народа, так мы можем послужить Господу и сохранить Его Церковь: “Ибо какое общенiе праведности съ беззаконiемъ? Ибо вы храмъ Бога живаго, какъ сказалъ Богъ: “вселюсь въ нихъ и буду ходить въ нихъ; и буду ихъ Богомъ и они будутъ моимъ народомъ. И потому выйдите из среды ихъ и отделитесь, говоритъ Господь и не прикасайтесь къ нечистому, и Я прiиму васъ” (2Кор.6.14-17).

Кстати, очень почитаемый русский святой преподобный Феодосий Кавказский, прославленный в Ставропольской епархии, как местночтимый, никогда в Московской Патриархии не служил и не признавал ее. Это к тому, что многие, оправдывая себя, возопиют, что “кому Церковь не Мать, тому Бог не Отец”. Церковь-то как раз нам Мать, только Святая Невеста Христова не общается с масонами и не молится с иноверцами. Мать наша – Святая Церковь – свободна в выборе добра. И если ты свободно выбираешь добро, ты Ее сын. А если, ты выбираешь экуменизм, унию, то ты сын Московской Патриархии.

Многие могут сказать нам, что несмотря ни на что в МП действует Благодать Божия.

Действительно, «Дух дышит, где хочет». Всемогущий Господь может, когда захочет, нарушить и «естества чин». Благодать Духа Святаго может проявиться везде. Дети играли в св. Евхаристию — и Дух Святой совершил вдруг св. таинство. Смеясь и глумясь над христианами, пародировал св. таинство крещения один язычник в цирке, и вдруг — св. таинство совершилось (Св. Перфурий). Господь может сотворить чудо и в советской церкви — и совершить там св. таинство Евхаристии. Но ни детскую игру, ни цирк, ни советскую церковь мы не можем от этого признать постоянным благодатным учреждением». Писал профессор Андреев в 1948г.

Феодор Студит так пишет об общении с еретиками: «Не войдем в церкви их, ни в жилища их... Будем беречься от притворяющихся держащими истину, которые говорят, что они правые руководители, но не суть таковы, а заблуждаются, «вводя в заблуждение и заблуждаясь» (2 Тим. 3, 13;)». (Добротолюбие. Т. 4. С. 508,).

 
Сайт священника Виктора Бабицына, все права защищены.

Яндекс.Метрика